УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ И НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ
В данном образовательном учреждении организуется общее образование, которое реализуется по следующим уровням:
- Начальное общее образование (1-4 класс)
- Основное общее образование (5-9 класс)
Формы обучения: очная
Нормативные сроки обучения:
Сроки получения начального общего, основного общего образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий учащихся определяется федаральным государственным образовательным стандартом
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): нет
Учебный план на 2020 - 2021 учебный год - файл
Рабочие программы дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии):
№ п.п. | Наименование АООП | Классы | Аннотация | Рабочая программа |
1 |
АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1 - АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
1-4 | Учебные предметы:
Русский язык, Чтение, Речевая практика, Математика, Мир природы и человека, Музыка, Изобразительное искусство, Физическая культура, Ручной труд |
Учебные предметы:
Русский язык, Чтение, Речевая практика, Математика, Мир природы и человека, Музыка, Изобразительное искусство, Физическая культура, Ручной труд |
Компонент ОО: Основы безопасности жизнедеятельности, Занимательная математика, Художественное чтение и развитие речи |
Компонент ОО: Основы безопасности жизнедеятельности, Занимательная математика, Художественное чтение и развитие речи |
|||
Коррекционно-развивающая область: Логопедические занятия, Психокоррекционные занятия, Ритмика |
Коррекционно-развивающая область: Логопедические занятия, Психокоррекционные занятия, Ритмика |
|||
Внеурочная деятельность: Все цвета, кроме чёрного, Весёлые нотки, Азбука здоровья, Клуб творческих дел |
Внеурочная деятельность: Все цвета, кроме чёрного, Весёлые нотки, Азбука здоровья, Клуб творческих дел |
|||
2 |
АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 - АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития |
1-4 |
Учебные предметы: Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Профильный труд, Коррекционно-развивающие занятия |
Учебные предметы:
Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Профильный труд, Коррекционно-развивающие занятия |
Коррекционные курсы: Сенсорное развитие, Предметно-практические действия, Двигательное развитие, Альтернативная коммуникация |
Коррекционные курсы: Сенсорное развитие, Предметно-практические действия, Двигательное развитие, Альтернативная коммуникация |
|||
Внеурочная деятельность: Человек и окружающий мир, Весёлый карандаш, Клуб творческих дел, Учимся, играя, Азбука здоровья |
Внеурочная деятельность: Человек и окружающий мир, Весёлый карандаш, Клуб творческих дел, Учимся, играя, Азбука здоровья |
|||
3 | АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью
|
5-9 |
Учебные предметы: Русский язык, Чтение, Математика, Биология, География, История Отечества, Обществознание, Музыка и пение, Изобразительное искусство, Физическая культура, Профессиональное-трудовое обучение |
Учебные предметы:
Русский язык, Чтение, Математика, Биология, География, История Отечества, Обществознание, Музыка и пение, Изобразительное искусство, Физическая культура, Профессиональное-трудовое обучение |
Компонент ОО: Тайны природы, Родной язык, Основы правовой грамотности, Основы финансовой грамотности |
Компонент ОО:
Тайны природы, Основы финансовой грамотности, Родной язык, Основы правовой грамотности |
|||
Внеурочная деятельность: Коррекционные курсы: Ритмика, Развитие психомоторики и сенсорных процессов, Социально-бытовая ориентировка Другие направления внеурочной деятельности (кружки, секции): Все цвета, кроме чёрного, Всё, что тебя касается, Творческая мастерская (ручной труд), Азбука здоровья, Клуб творческих дел |
Внеурочная деятельность: Коррекционные курсы: Ритмика, Развитие психомоторики и сенсорных процессов, Социально-бытовая ориентировка Другие направления внеурочной деятельности (кружки, секции): Все цвета, кроме чёрного, Всё, что тебя касается, Творческая мастерская (ручной труд), Азбука здоровья, Клуб творческих дел |
|||
4 | АООП образования обучающихся с умеренной и выраженной умственной отсталостью | 5-9 | Учебные предметы: Чтение и письмо, Счёт, Развитие речи, Хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания, Физическая культура, Пение и ритмика, Рисование, Трудовое обучение | Учебные предметы: Чтение и письмо, Счёт, Развитие речи, Хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания, Физическая культура, Пение и ритмика, Рисование, Трудовое обучение |
Внеурочная деятельность: Коррекционно-развивающая область: Логопедия, Развитие психомоторики и сенсорных процессов, Ритмика Другие направления внеурочной деятельности (кружки, секции): Все цвета, кроме чёрного, Всё, что тебя касается, Тайны природы, Азбука здоровья, Клуб творческих дел |
Внеурочная деятельность: Коррекционно-развивающая область: Логопедия, Развитие психомоторики и сенсорных процессов, Ритмика Другие направления внеурочной деятельности (кружки, секции): Все цвета, кроме чёрного, Всё, что тебя касается, Тайны природы, Азбука здоровья, Клуб творческих дел |
|||
5 | АООП начального общего образования для детей с РАС | 1-6 | Учебные предметы:
Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Профильный труд, Коррекционно-развивающие занятия |
Учебные предметы:
Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Профильный труд, Коррекционно-развивающие занятия |
Коррекционные курсы: Сенсорное развитие, Предметно-практические действия, Двигательное развитие, Альтернативная коммуникация |
Коррекционные курсы:
Сенсорное развитие, Предметно-практические действия, Двигательное развитие, Альтернативная коммуникация |
|||
Внеурочная деятельность:
Человек и окружающий мир, Весёлый карандаш, Клуб творческих дел, Учимся, играя, Азбука здоровья |
Внеурочная деятельность:
Человек и окружающий мир, Весёлый карандаш, Клуб творческих дел, Учимся, играя, Азбука здоровья |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
О ЯЗЫКАХ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ)
Согласно п. 3.5 Устава образовательного учреждения, утвержденного министерством образования Иркутской области (Распоряжение от 18 марта 2014 г. № 837мр) в учреждении образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№ | Наименование образовательной программы | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований | Численность обучающихся по договорам за счет физических и (или) юридических лиц |
1 | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе ФГОС (Приказ № 1599 от 19.12.2016г.) вариант 1,2 | 74 чел. | нет |
2 | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра на основе ФГОС (Приказ № 1598 от 19.12.2016г.) | 3 чел. | нет |
3 | Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с легкой умственной отсталостью | 32 чел. | нет |
4 | Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР | 6 чел. | нет |