Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА Г. вИХОРЕВКА
Год основания1973 годЯзыки образованияРусский

Доступная среда

 

 

 

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

В ГКОУ СКШ г. Вихоревка созданы и развиваются материально-технические условия для реализации адаптированных общеобразовательных программ: 

• кабинетов;

• актовый зал;

• спортивный зал;

• библиотека;

• кабинет психолога;

 • кабинет логопеда;

 • сенсорная комната для детей с особыми образовательными потребностями.

o        Во всех классах ученическая мебель соответствует ростовым показателям обучающихся, санитарно-гигиенические требования выполняются.

o        Материально-техническое оснащение всех кабинетов соответствуют современным требованиям, а именно:

- физкультурный зал оснащен: мягкими модулями, гимнастическими скамьями, шведской стенкой, мячами, обручами и другими необходимыми для занятий пособиями;

- в кабинетах начальных классов имеется современное развивающее игровое и дидактическое оборудование;

- предметные кабинеты оснащены, пособиями для занятий с детьми, методической литературой;

- кабинет педагога-психолога и кабинет учителя-логопеда, оснащены современными игровыми пособиями для групповой и индивидуальной коррекционной работы с детьми;

Имеются дидактические материалы для детей с особыми образовательными потребностями: наборы «Дары Фребеля» и Pertra, Нумикон, напольные панели («Сортер», «Лабиринт», «Ломтик сыра»...), палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, кубики Кооса, доски Сегена, пособия Никитина, иллюстративные и раздаточные материалы, настольные дидактические игры, счетный материал, развивающие лото, природные материалы, кинетический песок, шнуровки, паззлы, домино, наборы конструктора LEGO, магнитные доски, зеркала, различные игры на внимание, наборы для сюжетно-ролевых игр, кукольный театр, пальчиковый театр, костюмы, столы для игр с песком и водой, стол для песочной анимации.

- в медицинском кабинете имеются ростомер, аппарат для измерения артериального давления, бактерицидная лампа, весы напольные;

- в актовом зале имеются: звукоусиливающая аппаратура, видеопроектор;

- для физической активности детей на улице имеется спортивная площадка.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Название кабинета

Количество кабинетов

1

домоводство

2

столярная мастерская

1

 

Основная задача коррекционной школы – это социально-бытовая, социально-нормативная и социально-трудовая адаптация учащихся с нарушением интеллекта, для дальнейшего обучения и самореализации в профессиональной деятельности. Главная цель трудовой адаптации – подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду. Поэтому большое внимание уделяется оснащению трудовых мастерских. Все трудовые мастерские оснащены необходимым для учебного процесса оборудованием.

Кабинет коррекционно-развивающих занятий

Осуществляется индивидуальное психологически-комфортное обучение на уроках и воспитальных занятиях. Каждый класс обеспечен наглядно-учебными пособиями и дидактическими материалами, а также в классах предусмотрена, оборудованная игровая зона для смены видов деятельности.

Кабинет сенсорного развития

Оборудованное помещение, где ребенок, пребывая в безопасной и комфортной обстановке наполненной  различного рода стимуляторами, цель которых заключается в воздействии на органы чувств человека, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождении специалиста исследует окружающее.

Кабинет двигательного развития

В школе  имеется спортивный зал. На школьной территории установлены тренажеры.

Оснащение спортивного зала:

баскетбольные щиты - 2 шт,

гимнастические скамейки (большие и малые),

гимнастические маты,

спортивные мячи для игры баскетбол, пионербол, волейбол,

малые мячи и набивные мячи (весом 1 кг),

мелкий спортивный инвентарь (скакалки, обручи, кегли)

Кабинет педагогов-психологов

Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой строится с учетом закономерностей детского развития и отвечает критериям функционального комфорта.

Кабинет дефектологических и логопедических занятий

Предметно-развивающая среда кабинета:

1. Зона методического, дидактического и игрового сопровождения.                      

•        Документация дефектолога и логопеда

•        Учебно-дидактический материал дефектолога

•        Учебно-дидактический материал логопеда

•        Методическая литература

2. Зона  подгрупповой работы с детьми.

3. Зона индивидуальной работы по коррекции речи, развитию  познавательных процессов.

4. Зона развития общей и мелкой моторики.

5. Зона информации для родителей и воспитателей.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ШКОЛУ

Вход в школу оборудован пандусом.

Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации.

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

Питание учащихся школы производится на базе школьной столовой.

Посадочных мест в столовой - .  

Питание в школе правильно сбалансировано. Соблюдается питьевой режим. В столовой и зонах рекреации на каждом этаже поставлены кулеры, бутыли с питьевой водой и одноразовые стаканчики.

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

Основные направления охраны здоровья:

°         оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

°         организация питания обучающихся;

°         определение оптимальной учебной, вне учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

°         пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

°         организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

°         профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

°         обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;

°         профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

°         проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей